Место, куда мы ходили на трейнинги, находилось на окраине города. Пустое такое место, и вокруг почти ничего. Только два здания-соседа да заправочная станция. Доезжает туда только одна маршрутка.
Когда я только-только начал ездить на этой маршрутке, я заметил, что все ее пассажиры друг друга знали. Все со всеми здоровались, громко общались, что-то обсуждали... А я был каким-то... десятым лишним, что ли. Все пассажиры в самом деле друг друга знали, а случайных людей в этой маршрутке почти не было. Поэтому все смотрели на меня как-то... по-странному. Будто изучающе.
Маршрутка эта ездит каждые минут двадцать. В лучшем случае. Зимой работает ужасно. Чтобы не стоять и не мерзнуть в ее ожидании, я частенько спускался пешком до ближайшей остановки. Однако дорога была не из приятных. Проезжающие мимо машины почему-то сигналили, проходящие мимо люди с интересом оглядывались...
Очень часто прохожие (которых там, к слову, было очень мало) останавливали меня и спрашивали, где тут психиатрическая больница. Другие спрашивали, где наркологический центр. И те, и другие почему-то удивлялись, когда я говорил, что понятия не имею.
Потом я узнал, что те самые здания-соседа были как раз наркологическим центром и психиатрической клиникой. Единственные здания во всей округе. "А все же хорошо, что сейчас зима",- думал я, ловя на себе изучающе-заинтересованные взгляды в маршрутке. Врачи (был бы я более внимателен к их разговорам, с самого же начала понял бы, что они врачи) видели во мне потенциального клиента, что ли... И наверняка удивлялись, что я сходил, не доезжая до их клиник.
"Не, а все же, определенно, хорошо, что сейчас не лето и они не видят моих рук..."