21:42

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Очень нужна помощь в двух вопросах :)

1. Вопрос по Морроуинду.
Где найти некоего хаджита Дро-Захара? Миссия Гильдии Бойцов, дал некий орк в Вивеке. Искать хаджита тоже надо в Вивеке (с целью его устранения, ибо преступник). Если кто знает, помогите, плиз, ибо я ищу его уже третий день... А с поисками у меня всегда были проблемы.
Эта проблема уже решена, персонаж найден.

2. Вопрос гораздо более важный. И очень прошу постараться ответить, мне это очень нужно.
Итак, представьте себе ситуацию: Вы - некий ученый (врач любого профиля, биолог или психолог), Вы очень любите эту работу, в частности из-за того, что можете помогать людям. И вот, в один прекрасный день было обнаружено некое странное существо, которого никто никогда раньше не видел (существо разумное, умеет говорить, но они вряд ли станет с Вами разговаривать, к тому же оно дико пугливое). И Вы - один из немногих избранных ученых, кому позволено исследовать это существо.
Собственно вопрос. Постарайтесь, пожалуйста, как можно подробнее описать, что в первую очередь заинтересует Вас в этом создании, какие эксперименты/анализы/тесты, по-вашему, важнее всего? Прошу отвечать, исходя именно из Вашего характера.
Знаю, что вопрос странный, но очень нужно :) Буду очень-очень благодарен...

@музыка: Тэм "Не спи, королевна, не спи"

@темы: Smile, Игры, Творчество

Комментарии
06.09.2007 в 22:08

Непредсказуемо спокойный.
Вопрос про разумное пугливое существо заинтриговал :)

Ответ сильно зависит от контекста. Откуда известно, что существо разумное и умеет говорить? Откуда взялось? Что про него известно? Как выглядит? Исследования происходят в лабораторных условиях или в естественных? Если в лабораторных, то известны ли естественные условия жизни? Присутствует оно единственном экземпляре или в популяции?
06.09.2007 в 22:23

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Леоникс
Оно умеет говорить, потому что люди слышали, что оно что-то там говорило. Но говорить с вами оно не хочет, ибо ужасно боится. Исследования происходят в лабораторных условиях, и существо в единственном экземпляре. Его поймали где-то в городе, это совершенно неважно. Важно, что оно сейчас у вас в лаборатории, и Вы готовы начать исследования. О естественной среде обитания и об условиях жизни тоже ничего не известно, так как он ничего не рассказывает, а другого такого существа никогда не видели, чтобы что-то о нем знать. Так что вы не знаете даже того, есть ли у него, скажем, пищеварительная система, и если да, то чем и как оно питается. Т.е. про него абсолютно ничего не известно.
А что касается внешнего вида, то на вашу фантазию :) Оно может выглядеть как угодно, это уже на ваше усмотрение.
06.09.2007 в 22:43

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
В любом случаю важнее всего заполучить доверия данного существа, любому нужна заботы и внимание, так же надо понаблюдать за ним, сиё всяко лучше тестов...
06.09.2007 в 22:48

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Наблюдение и попытка заполучить его доверие... думаю, таким было бы желание психолога.
Но разве только наблюдение может дать тебе полное представление о том, что он из себя представляет? Если, скажем, просто наблюдать за ним, не пытаясь его чем-нибудь покормить, это ничего не даст. Ну а попытка покормить - уже какой-то тест.
06.09.2007 в 23:21

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Попытка покормить - сиё считаю для себя вписывается в слова "получить доверие")))
07.09.2007 в 00:03

Непредсказуемо спокойный.
memoryless
Не было ответа на вопрос, откуда данные о разумности. И самого критерия разумности, кстати, тоже. С кем оно разговаривало? Само с собой? :)

В первую очередь я бы позаботился об удобстве пребывания Чуда в лаборатории и выяснил, что оно предпочитает есть, пить и в каких условиях обитать. С едой несложно - предложить разные варианты на выбор. С обитанием тоже - сделать для него комнату, в которой куча всякой ерунды, чем разнообразнее, тем лучше. Туалет и умывальник простой конструкции. Растения, детские игрушки, одежда. Доска и мел. Счёты.

В-общем, создал бы максимальный простор для самовыражения и наблюдал бы, что Чудо будет делать в такой обстановке. В первую очередь логично предположить, что оно оборудует себе какое-никакое место для жизни. А данные о разумности и способы контакта (кроме банальных "принести еды") надо искать в том, как оно проводит время среди всего этого барахла.

Вообще, при условии, что существо не представляет очевидной опасности, я бы просто поселился там вместе с ним :)
И просто бы жил. Изучали бы друг друга.
07.09.2007 в 08:02

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Хм... интересная позиция... Надо же, как по-разному люди воспринимают то же самое... Но ведь для кого-то кормежка - все же тест.

Скажем, он начал тебе доверять. Даже согласен отвечать на вопросы. О чем ты его будешь спрашивать?

Леоникс
Ну, можно хотя бы такое вообразить: появилось существо в городе, откуда - неизвестно. Оно заговорило с людьми, а те его испугались. Пришла полиция, его окружили. Схватили и потащили в лабораторию. С тех пор он жутко напуган и отказывается говорить.
Что касается критерия... о критериях вообще трудно говорить, но можно предположить, что он именно разговаривает, а не, скажем, воспроизводит услышанное, как попугай. А то, что он разговаривает, значит, что у него определенного построения мозг. И есть кое-какие понятия о мире и о вещах, раз он может о них говорить.

А как насчет того, чтобы позаботиться о том, чтобы оно не убежало? Ведь и это важно... Вдруг оно сломает стену и убежит? Вы же не знаете, на что он способен...

Какие выводы можно будет сделать, если, наблюдая за тем, как оно обустраивается, вы понимаете, что он вообще не знает, что из себя представляют большинство предметов (все, что есть в природе, он знает. Знает и примитивные виды оружия. Но он не знает, для чего те же умывальник с туалетом, игрушки и т.д.)?

И как насчет того, чтобы исследовать не только его поведение, но и физеологию? Анализы крови, например, рентген и т.д.
07.09.2007 в 18:19

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Присоединяюсь к тому, что важно выяснить условия обитания, особенности поведения и физиологии. На основе сложного наблюдения можно делать выводы о ступени эволюции данного существа, об уровне его психофизического и физиологического развития. Если это совершенно новая форма жизни, то стоит вести тетрадь с письменной характеристикой и описанием, попробовать делать снимки, если излучение фотоаппарата не вредно для Чуда. Прежде чем брать анализы, стоит провести пару чисто механических экспериментов - создать искуственную ситуацию опасности, например, чтобы проверить, нет ли у него каких-нибудь скрытых когтей/шипов, ядовитых желез... реакция на свет, цветовое восприятие, звук, тактильное раздражение и тд- развитие нервной системы, возможное обнаружение рецепторов в организме. Анализы крови - сразу определить гемокод и ДНК вряд ли получится, но при качественном оборудовании в лаборатории определить химический состав крови, его свойства и дальше экспериментировать с реагентами вполне реально... это очень важно, допустим, зная, что в его жилах течет низшая карбоновая кислота (ну мало ли))), я бы не рискнула давать ему спирт - как выпадет Чудо в осадок, в самом прямом смысле. Еще нужно химический анализ выдыхаемого вещества, продуктов распада пищи, частиц внешнего покрова, это, думаю, понятно зачем. Анализировать, анализировать все это... При этом, проводя эксперименты, говорить с ним, внушать то, что ты друг, чтобы он привыкал к твоему голосу, человеческой речи, смотреть, как оно реагирует на интонации, отдельные слова или звуки... можно проверить, поддается ли он гипнозу. Насчет рентгена - сначала проверить на частице внешнего покрова, а вообще лучше не надо, слишком рискованно облучать рентгеном даже в еле ощутимых дозах неизвестное существо.

Я сейчас еще подумаю - это первое, что в голову пришло, к тому же сумбурно очень и непоследовательно)
07.09.2007 в 18:30

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Мне сейчас в голову приходит только углубление химических анализов - исследование клетки, идет ли реакция фотосинтеза (кстати, очень важно, за счет какого вида преобразования энергии существует этот организм), реакции на вирусы, синтез белков... интересно, как оно размножается, какого пола... плохо представляю, как это можно определить с неизвестным, если только нет явной схожести с ранее изученными формами жизни. Ну и делать все, чтобы он заговорил и записывать все звуки, которые он издает. кстати, он именно на человеческом говорит?
07.09.2007 в 18:33

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Дайте мне маленькое зелененькое разумное Чудо и хорошую лабораторию!... я хочу кого-нибудь на самом деле поизучать)))
07.09.2007 в 19:55

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Для научных еретиков, а они не думали, что у этого существоа есть чувства? Может он это будет лучше воспринимать, как помощ, а не как тест...
07.09.2007 в 22:38

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
~Девушка_22_века~
Насчет реакции на вирусы интересно... Но неужели они попробуют заразить его чем-то?.. Ведь тест на крови - одно, а реальная ситуация - совсем другое...
А что если механические эксперименты ничего не дадут? Ведь он может вести себя совершенно неадекватно. Хотя бы забиться в угол в опасной ситуации и зажмуриться.

Я бы тоже не отказался от какого-нибудь подобного существа и от лаборатории. Особенно если существо будет каким-нибудь пишустым и не внешне не отталкивающим, а лаборатория - оснащена всем необходимым.
Кстати, ведь так интересно наблюдать даже за привычными животными... А уж разговаривать с ними... Хотя, когда я говорю с кошками, на меня смотрят, как на сумасшедшего.

Каан
Ну так врачи уверены, что эти изучения на благо человечества. Хотя, с точки зрения этого существа все эти врачи, скорее всего, садисты какие-то. Вряд ли какое-либо существо будет очень радо быть запертым в какой-то там лаборатории, когда куча любопытных глаз постоянно наблюдает за ним, ставят какие-то эксперименты... У бедного нервный срыв будет :)

О чем бы ты стала его спрашивать, если бы он согласился говорить с тобой?
07.09.2007 в 22:51

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
А что если механические эксперименты ничего не дадут? Ведь он может вести себя совершенно неадекватно. Хотя бы забиться в угол в опасной ситуации и зажмуриться.
- ну.... отрицательный результат тоже результат.
Насчет вирусов... не знаю даже, почему в голову пришло. Просто проверила бы все возможные варианты взаимодействия с кровью, а там по результатам сориентировалась бы.

Мне иногда кажется, что животные понимают... гораздо больше, чем мы думаем. По крайней мере эмоционально они совершенно точно воспринимают нашу речь.
07.09.2007 в 22:52

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
А его жизни, мире, что он любит делать, я бы отнеслась ему, как к обычному человеку, как к другу....
07.09.2007 в 22:52

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Кстати, потом все же расскажешь, зачем тебе наши ответы?))
08.09.2007 в 11:49

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
~Девушка_22_века~
Интересно, сколько примерно нужно времени для таких экспериментов? Чтобы хотя бы проверить вирусы на крови...

Понимают, и я с этим полностью согласен. По крайней мере, эта кошка, когда я с ней говорю, меня внимательно слушает. Правда, со стороны люди смотрят на меня и смеются. Со своей кошкой я тоже говорил... и она меня понимала лучше всех.

Скажу, конечно. Это и не секрет :)

Каан
я бы отнеслась ему, как к обычному человеку, как к другу....
Это особенность твоего характера :)
08.09.2007 в 20:17

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Каждый вирус по-своему действует... какие-то реакции могут быть очень долгими. Конкретнее вряд ли могу сказать, я все же не биолог))
08.09.2007 в 20:19

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
~Девушка_22_века~
А где и как, интересно, можно узнать?
08.09.2007 в 20:21

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Скажу, конечно. Это и не секрет :) - и когда же ты скажешь?)
08.09.2007 в 20:25

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Да зачем тебе это???))
08.09.2007 в 20:28

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Можно найти какого-нибудь микробиолога, приставить к горлу шпагу и... я думаю, тебе он все расскажет) я бы, например, и без шпаги рассказала, только микробиология не по моему профилю... можно еще в интернете поискать...
08.09.2007 в 20:45

I smile because I don't know what the hell is going on.
Коменты потом почитаю, так что ссори, если повторю кого-то.
Я бы для начала предоставила ему самый разнообразный вид еды, не столько для того, чтобы выяснить, что он ест, сколько для того, чтобы оно было сыто. По тем же причинам предоставила бы ему укрытие-тепло-воду и т.д. Потом уже к тестам. Я бы проверяла в первую очередь, как это сказать.. Ну, есть ли у него представления о морали, гуманизме. Насколько оно жестоко. Да, и еще, если бы я руководила всем делом ,я бы ограничила число людей ,взаимодействующих с ним, до минимума. Он и так боится.
Так, это навскидку) Сейчас почитаю коменты, смотрю их много.
08.09.2007 в 20:46

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
В интернете почти ничего нет. Но по моим скромным подсчетам, основанным на всем, что мне удалось извлечь из глубин собственной памяти, на исследование взаимодействия с вирусами уйдет около 10 дней. Конечно, если ты будешь экспериментировать с какими-нибудь малоизвестными заразами из Центральной Африки, времени уйдет больше. Но в среднем 10 дней.
08.09.2007 в 20:48

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
~Девушка_22_века~
Если память мне не изменяет... мне когда-то делали тесты на аллергию... кажется, это заняло около недели. Возможно, примерно столько же времени нужно времени на тест с вирусами.
*пытается вспомнить, есть ли среди знакомых микробиологи*
08.09.2007 в 20:50

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Kitsune aka Irime
А как именно можно выяснить, какие у него представления о морали и гуманизме и насколько он жесток?
08.09.2007 в 20:51

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Неделя - это слишком мало, по-моему. Вспоминай)
08.09.2007 в 20:54

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
~Девушка_22_века~
А что касается того, зачем мне это нужно... *смущенно* Просто... я писал кое-что, на больную голову. Результат не понравился. Ибо я посмотрел на ситуацию с точки зрения самого существа, а врачи, которые вроде как должны трудиться на благо человечества, получились какими-то извращенцами. При всем желании уже не получалось посмотреть на ситуацию с точки зрения врачей...
08.09.2007 в 20:57

I smile because I don't know what the hell is going on.
Так, значит он (он, потому что более обобщающе, чем она, но не так безлично, как оно=)) согласен со мной общаться? Отлично. я пока не знаю, что дали мои предыдушие "тесты" ,так что рискну предположить, что он неопасен для меня. Поселиться с ним было бы глупол и рисково, но это действительно хороший шанс привыкнуть друг к другу. Если он первый начнет пытаться выходить на контакт - это вообще супер. Тогда он сможет дать понять, чего ему не хватает, что ему мешает и т.д. Я бы постаралась объяснить, что вне лаборатории опаснои на 99 и 9999999 процента, там его ждет смерть. Если бы я узнала ,что он неопасен и не собирается бежать или вредить кому-то, я бы постаралась ослабить контроль. Если хочет, пусть весь день сидит в своем убежище, если хочет, пусть смотрит телевизор или общается с персоналом (под наблюдением, чтобы они его не пугали) Пока трудно сказать, я же не знаю, к чему приводят мои действия)
08.09.2007 в 20:57

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Ой, если сравнивать мои комменты с тем, что писала Каан... о человеке там, о друге, тепле и заботе и тд... то я, наверное, и получаюсь таким врачом-извращенцем))
08.09.2007 в 21:05

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Может это и так)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail