12:22

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Утро было холодным, и он чувствовал это всем телом.
читать дальше

@музыка: Rammstein "Ohne dich"

@темы: Много слов и знаков препинания, Закрытое, За день, Творчество

Комментарии
15.09.2007 в 17:48

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
А что за ситуация с соискательством на кафедре, экзаменами, баллами, "никем" и тд?..
15.09.2007 в 19:01

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
~Девушка_22_века~
*даже не знает, с чего начать*
Есть на свете один человек - шедевр. Не знает ни языка, ни своего предмета, ни чего-либо другого (говорит с такими ошибками, что дальше просто некуда...). Зато занимает очень высокую должность. Он и есть никто.
Не знаю, помнишь ли ты те записи, где я писал об экзаменах в аспирантуру. На первом экзамене мне поставили четверку, что означало, что в аспирантуру я не пройду. Так вот, меня это порадовало, ибо я изначально хотел на кафедру литературы, но благодаря кое-кому (нашему старому другу никому) место аспирантское на той кафедре закрыли и оставили только его кафедру. Я решил, что пойду соискателем на кафедру литературы, но не тут-то было. Никто пристал ко мне, сказал, что я просто обязан сдать все остальные экзамены. Мне лишь бы тройки получить по ним, и будет мне соискательство бесплатное. Я сдел следующие два экзамена, но не был готов на философию. Он буквально за шкирку потащил меня на этот экзамен, заставил его сдать. Я получил тройку.
Пришел сентябрь. Он с первых же чисел звал меня оформляться, но я не спешил. Хотел узнать, какая там ситуация на каферде литературы. Пару дней назад все же пошел. Он сразу же спросил, кого я хочу видеть в роли руководителя - Л.М. или М.М. К первому я бы ни за что в жизни не пошел, а второй... второй был руководителем дипломной работы моей. Я сказал, что пусть будет он, если уж другого выбора нету. Хотя по предыдущему опыту уже знаю, что значит писать у него работу...
Как ни странно, М.М. оказался в этот момент на кафедре. Я сказал, что хочу тему по Интернету (моя дипломная тоже была по Интернету; к слову, он в этом не разбирается). Он начал говорить что-то про то, что Интернет за пять лет сильно изменится... "Какие еще пять лет?!" В мои планы не входило затягивать это дело. Мне вполне хватило бы года-полтора. Он начал делать вполне прозрачные намеки на то, что так просто у меня ничего не получится. Меня это взбесило.
Далее, когда я был с подругой в деканате, этот шедевр вновь пришел и начал спрашивать, записывать меня или нет. И еще сказал, что бесплатного соискательского места, скорее всего, не будет. Я сказал, что в любом случае не хочу ни к нему, ни к его М.М.-у, и вообще.
А сегодня этот шедевр вроде как пытался объяснить мне, что не получается-то бесплатное соискательское место потому, что мои итоговые оценки на три балла ниже оценок той дамочки. у меня есть тройка. Но не он ли говорил, что мне лишь бы не срезаться?
Я, конечно, понимаю, что он всегда говорит впустую и его вообще не стоит слушать... и все же.
Дело не в платном или бесплатном. Дело в отношении. Я... я хочу более серьезного отношения к себе и к своей будущей работе. А с этим человеком и с его дорогим другом М.М.-ом такое вряд ли возможно. Нет, не вряд ли. Точно невозможно.

Все дело в том, что он, этот шедевр, сделает все, чтобы я не пошел на литературу. Он просто не даст мне защититься. Если бы ты только знала, что он творит в университете... и какие проблемы у всех были из-за него... Его все ненавидят. Он просто не позволит мне пойти куда-либо, кроме его кафедры. Хотя я не понимаю, почему. Если бы я ему был так нужен, он бы... *пожал плечами*
Одним словом, не понимаю я этих людей. И не хочу иметь с ними ничего общего.
15.09.2007 в 19:03

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Ничего себе пост получился... :) Не знаю, понятна ли стала ситуация... Просто там все очень запущено. Да и началось все лет пять назад, если не ранее.
15.09.2007 в 19:12

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
А зачем ты прячешься от мира?
15.09.2007 в 21:35

Don't stress - и это пройдет.
memoryless
Хороший пост, все гораздо понятнее. Только... собственно, что такое соискательство?..
15.09.2007 в 21:59

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
От мира? Ни в коем случае :) Я прячусь всего лишь от надоедливых преподавателей. Да и то не получается, эх...

~Девушка_22_века~
Соискатель - это почти что аспирант. Только аспирант должен посещать занятия три года, преподавать все это время (при чем бесплатно), и при всем этом он должен успеть сдать кандидатские минимумы и написать диссертацию. А соискатель не обязан ходить на уроки, преподавать, соответственно, не должен. Все, что от него требуется - написать свою работу и сдать кандидатские, ну а потом защититься. При чем в любые сроки. Ему не нужно ждать три года. Если у него есть готовая работа, он может сразу же защититься и получить свою степень. Минус только в том, что аспирантура-то бесплатная, а соискателю надо платить за каждый год до защиты.
Соискатель должен "прикрепиться", как они говорят, к одной кафедре. У него должен быть руководитель, олжен быть официальный оппонент, а заведующий кафедрой для него вроде как шеф. Очень важен авторитет руководителя и оппонента. И еще куча всяких нюансов...
15.09.2007 в 22:07

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Я вовсе не это имела ввиду. Как я уже поняла ты любишь носить тёмные очки, даже если на улице нет солнца. Получается, что ты от людей прячешь себя, свою душу. Не даром же говорят, что глаза - зеркало души.
15.09.2007 в 22:11

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Будто бы пытаешься защититься, только вот от чего?
15.09.2007 в 22:12

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Мм... иногда я замечаю за собой такое. В смысле, то, что я ношу темные очки, даже когда вовсе не так уж много света. Я иногда чувствую себя как-то... неуютно без них, что ли. Но это бывает далеко не всегда.
15.09.2007 в 22:14

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Будто бы пытаешься защититься, только вот от чего?
15.09.2007 в 22:17

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Хороший вопрос. Но если бы я знал причину, я бы попытался от нее избавиться.
15.09.2007 в 22:26

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
А ты пытаешься узнать?
16.09.2007 в 07:29

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Но пока не получается :)
16.09.2007 в 10:55

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
*фыркнула*
16.09.2007 в 12:32

I smile because I don't know what the hell is going on.
memoryless Да всё понятно, в общих чертах. Опыта в таких делах у меня нет. Но думаю, ты поступил правильно.
16.09.2007 в 16:26

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Продолжаем работать над собой.

Kitsune aka Irime
Я надеюсь только, что мне не придется пожалеть об этом.
16.09.2007 в 16:32

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Самосовершенствование - самая сложная работа в сиём мире:)
16.09.2007 в 16:46

Don't stress - и это пройдет.
Каан
...и самая интересная. Потому что мир - это Человек, а человек - это Мир. Совершенствуя себя, ты вносишь какую-то частичку чего-то своего в опыт всего человечества. Лично для меня это так)
16.09.2007 в 16:49

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
~Девушка_22_века~
Мир уже почти безнадежен, я хоть и верю в чудеса, живу бок о бок с надеждой, мечтаю, но при этом я смотрю на вещи реально...
16.09.2007 в 16:53

Don't stress - и это пройдет.
Каан
Правильно, мир мы уже вряд ли изменим... а вот менять себя в лучшую сторону - вполне)
16.09.2007 в 16:57

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
~Девушка_22_века~
Именно это я и имела ввиду:)
16.09.2007 в 16:57

Don't stress - и это пройдет.
Каан
Я тебя понимаю)
16.09.2007 в 18:36

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Вот не говорите про мир... Ибо больное место.
16.09.2007 в 18:37

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Весь мир является больным местом?
16.09.2007 в 18:41

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Нет, этот вопрос для меня - больное место :) В чем я не перестаю убеждаться в последнее время.

То и дело думаешь, что если бы все было в твоих руках, ты бы сделал мир совершенным... Но если подумать...
16.09.2007 в 18:46

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Это так кажеться, утопии не может быть по определению, совершенство недостижимо. Даже если мир будет в твоих руках, то всё-равно произойдёт какая-нибудь накладка, один разум не может подчинятся другому аналогичному разуму.
16.09.2007 в 18:52

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Именно об этом и аниме Утэна, ты не считаешь? Если у кого-то в руках будет сила изменить мир, то совершенного мира он все равно создать не сможет, потому что каждый понимает слово "совершенный" по-своему. И совершенный мир кого-то может быть просто невыносим для кого-то другого.
16.09.2007 в 18:53

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
И я про это же:) У каждого свои идеалы, мне вообще страшно представить, если кто-то вдруг станет что-то мне навязывать.
16.09.2007 в 18:55

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Каан
Да уж... :) *с ужасом представил себе такое*

Хорошая аватарка :)
16.09.2007 в 18:59

• Я, как яркая личность, предпочитаю мыслить глобально.
memoryless
Решила сменить одного волка на другого:)
Рушить тройку не хотела (сова - мудрость, котёнок - найивность, волк - сила, храбрость, острота ума), а тот волк мрачноват был:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail